Технологии работы с обращениями граждан

«ПрофАктив» приглашает пройти повышение квалификации по программе «Технологии работы с обращениями граждан».

Курс ориентирован на совершенствование профессиональных компетенций специалистов в социальной сфере.

В ходе обучения слушатели разбирают нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан, порядок и вопросы организации работы с обращениями, применение технологии в работе с обращениями граждан, актуальные направления развития систем взаимодействия органов власти и граждан, принципы информационно-аналитической и справочной деятельности, основы этики, психологии и управления коммуникациями.

Наша программа соответствует профстандартам и квалификационным требованиям и подойдет для эффективного развития профессиональных навыков специалиста.

Выдаваемые документы об образовании

По итогам курса слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Преимущества сотрудничества с «ПрофАктив»

  • Учебные программы разрабатываются с учетом государственных квалификационных требований и профессиональных стандартов.
  • Обучение любой специальности можно пройти дистанционно, в удобное для вас время и по индивидуальному графику.
  • Мы предоставляем только актуальную информацию. Для этого на постоянной основе проводится работа по обновлению учебных курсов и учебных планов.
  • Наши преподаватели – это специалисты высокого класса с многолетним опытом работы в государственных ВУЗах страны.
  • Каждому обучающемуся в нашем центре присваивается персональный менеджер, который может в дать бесплатную консультацию по учебному процессу и работе с системой дистанционного обучения.
Заказать обучение